среда, 15 февраля 2012 г.

Рамочка для фото - картонаж

Здравствуйте, здравствуйте, все! Как же мало времени сейчас у меня стало! Оказывается! Это потому, что я работу сменила, и она мне пока очень нравится!!! Вот когда она перестанет мне нравится, тогда и время появится, и желание заняться творчеством! А пока покажу рамочку. Её я делала по второму занятию из уроков картонажа, на которые я записалась. Занятия платные, потому - обязательные. Для них я время пока нахожу. так вот:






Для младших детей сделаю рамочки отдельно.

7 комментариев:

  1. красиво!)) а на какую работу перешла, Галь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тая! Я стала главным бухгалтером централизованной бухгалтерии отдела образования города

      Удалить
  2. Ну, прям летом запахло!!!Красивая работа!!! Ждем рамочки для младшеньких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! постараюсь не затягивать!

      Удалить
  3. Красиво! Успехов новоиспеченному бухгалтеру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Они мне очень понадобятся!!!

      Удалить
  4. Галина, о картонаже слышу впервые, но посмотрев на Ваши рамочки захотелось узнать об этом побольше. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить