суббота, 4 февраля 2012 г.

награды и шкатулка

Я прошу прощения у моих дорогих мне виртуальных друзей за то, что пропала, не ответив на оказанную мне честь Татьяной - очумелой хозяйки очумелого блога, и Кэтрин - создательницей Мира фантазий ,которые наградили мой блог:
Татьяна наградила меня вот такой чудной наградой:

А Кэтрин вот такой, неменее чудной наградой
 По правилам нужно написать 7 фактов о себе и наградить 10 блогов. Итак, 7 фактов обо мне:
1) я - очень увлекающийся человек, при этом совсем непостоянна! Даже удивляюсь тому, как мне понравились букеты из конфет, что они меня до сих пор не отпускают!

2) я обожаю водить машину. Мой водительский стаж составляет уже 13,5 лет. Без машины себя уже не представляю!

3) я - оптимист! мой стакан всегда наполовину полон! и мой любимый анекдот на эту тему:
Муж с женой решили своим сыновьям - оптимисту и пессимисту - пригласить Деда Мороза  в новый год. С ним обсуждают подарки. Дед Мороз предлагает как-то уравнять детей в их жмоциях и подарить пессимисту деревянную лошадку, а оптимисту - какашку (простите, но как говориться из песни слов не выкинешь!). Вот в назначенный час пришёл Дед Мороз и дарит озвученные подарки. Пессимист начинает сразу ныть: "Вот:(! что опять мне подарили :( я хотел живую лошадку, а мне подарили деревянную-у-у-у!:((("  А оптимист заглядывает в коробку и радостно восклицает: "А мне подарили живую лошадку!  только она насрала и убежала!:))))"

4) я- лентяйка! Никак не могу заставить себя заняться хоть какими-нибудь упражнениями! А то живот отвис так, что не нравиться самой!

5) я обожаю читать! Но если мне в руки попадётся интересная книга, то я ничего вокруг не слышу, не замечаю! Потому сейчас ничего не читаю!

6) а ещё мне совсем не подходит моё имя Галина в переводе с греческого "тихая, скромная". Там где я, никогда не бывает тихо! Мой смех слышно всем! Стараюсь зарядить оптимизмом всех вокруг! Правда не всегда получается:(( А ещё я обожаю хвалиться! С этой целью я и завела свой блог. (собственно как все, у кого есть свои блоги:)))

7) а ещё я не очень люблю много писать. (хотя поболтать с кем-нибудь люблю) Выражаю свои мыли очень косноязычно, не всегда понятно окружающим. Потому в комментариях пишу достаточно сдержанно и кратко, но эмоции мои при этом могут быть очень бурными!


Теперь мой список блогов (их мало, потому, что Татьяна уже до меня отметила некоторые блоги, которые я с удовольствием читаю):
1 - Тая - её творения умение фотографировать свои обалденные творения вызывают у меня чувство белой зависти! Я тоже так хочу!
2 - Елена - с огромным удовольствием открыла для себя её блог - очень уютный домик, созданный для таких разносторонних увлечений!
3 - так как получила награду Татьяны раньше, придумала вручить её Кэтрин, то сейчас всё-таки отмечу её блог! Блог ещё очень молодой, но обещает быть так же очень интересным в дальнейшем, каким является и сейчас.

У меня в запасе есть ещё интересные блоги, их все можно увидеть на моих боковых панельках.
А теперь я покажу свои достижения в области картонажа. Я начала учёбу картонажу у Евгении  и вот её первое задание в моём исполнении:





эту шкатулку я уже подарила. Косяки свои я знаю и постараюсь учесть в будущем! Занятие это мне очень понравилось, в процессе создания получила огромное удовольствие! Советую всем попробовать!

А ещё причины, по которым я не появлялась так долго - смена работы и сопутствующие этому процессу непредвиденные обстоятельства! Не думала, что возникнут такие сложности вокруг меня, из-за меня и не только из-за меня! Очень хочу, чтобы ситуация разрешилась наилучшим способом и не пострадали люди, в коллективе которых мне придётся работать!

7 комментариев:

  1. ой-ей-ей))))) спасибо за награду!!!)))) я еще в самом начале пыталась зайти в это сообщение, но почему-то мне написали, что такого сообщения в блоге нет...я потому больше и не пыталась зайти...а тут вон оно что, меня наградили))))
    прочитала факты, мы чем-то похожи, особенно в пунктах 1, 4, 5)))) и какая обалденная шкатулка, такая нежно-девчачья!))) повезло одариваемой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, мы и встретились, наверняка, потому, что есть у нас точки соприкосновения. Одариваемая и её мама говорят, что понравилась шкатулка!

      Удалить
  2. и кстати насчет имени...а мне вот мое имя прям точь-в-точь))))) а если сложить характеристики скорпиона, змеи и Таисии - полная картина меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, я в ступоре от такого сюрприза))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
    Коробочка твоя очень понравилась, КРАСОТА!!!
    Я тоже когда читала факты о тебе, ловила себя на мысли, что это обо мне, только вот про имя свое никогда не задумывалась))) Значит оно мне подходит)))
    Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за оценку моей шкатулки!

      Удалить
  4. И у меня, и у меня теперь есть такая шкатулочка, сделанная ручками Гали! )) Галя, однозначно, картонаж - это твое! Мне очень понравились и блокнотики, обтянутые тканью! Не останавливайся на достигнутом, ты делаешь очень красивые вещи! Принимай нового читателя твоего блога! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С огромным удовольствием! Рада, что ты заглянула ко мне на огонёк! И очень рада, что тебе понравилась шкатулка!

      Удалить