воскресенье, 30 октября 2016 г.

Бант на выписку из роддома

Привет всем!
Вот так просто. Всегда были проблемы с сочинениями (я больше математик), потому никогда не умела разворачивать мысль широко. Вот и сейчас пропала на два года, а во вступлении и сказать что не знаю.
у меня вновь перемены - я ушла с работы. Теперь я на "вольных хлебах" - сама себе начальник. Открыла ИП - прокат игрушек и детских товаров у себя в городе. Мне надоело работать в бюджете по принципу: "Нарисуйте семь красных линий, три из них зелёного цвета, три прозрачного, а одну из оставшихся в форме котенка". Реально, практически такие задачи стоят перед главным бухгалтером отдела образования. Надоело. Ушла. А чтоб без дела не сидеть, сестра подкинула идею с прокатом. вот и началась моя новая жизнь.
Но сейчас я хочу показать банты на выписку из роддома.
первый бант появился для маленькой принцессы - замечательной девочки, родители которой потеряли разом двоих взрослых сыновей - потеряли смысл жизни. Но оказались настолько сильными духом, что взяли на воспитание трех маленьких детей: мальчика (7 лет) и его двух родных сестренок (5 и 3 лет). В награду за это Бог подарил им ещё свою родную доченьку (родителям около 50-ти лет). Прошу их не обсуждать и не осуждать: искренне восхищаюсь этими людьми. Я захотела сделать им маленький подарок при выписке.
 этот бант одевается на ленту, которой обвязывается драгоценный конверт с принцессой.
тат как это подарок, естественно, он был преподнесен в красивой коробочке-шкатулочке:


Следом заказали ещё один бант, но уже для джентльмена, и, чтобы ничего девчачьего. мне понравилось сочетание цветов голубого и мятно-зеленого.


бант фотографировала при отдаче заказчику, лежит на коробочке голубого цвета с зеленой лентой (ярко-зеленый цвет - это уже не бант). 

А потом был еще один заказ, бант для мальчика, но уже как первый.



как видите, осваиваю новое для меня увлечение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий