пятница, 10 мая 2013 г.



Здравствуйте все, кто зашёл ко мне на огонёк! Я очень рада видеть Вас у меня в гостях
Что-то давненько я ничего не делала, ничего не показывала.  Ругаю себя почём зря: обленилась в конец! Однако к Пасхе сделала красивые декоративные яйца, которые благополучно перешли на ПМЖ к бабушкам. А пока они были дома, повесила их на веточки




Ещё помимо Пасхи в это воскресенье мы отмечали день рождения моего дедушки. 89 лет! Кстати, ветеран Великой отечественной, с осколком живёт до сих пор, да ещё как живёт! Ходит только пешком, очень любит рыбалку, неважно летом или зимой. Ой мне бы дожить до такого возраста в таком же состоянии здоровья и ума! Так вот, мой старший сын с моей помощью  вот что сделал в подарок:



Это кофейное дерево. Идею подсмотрели в стране мастеров.

Ну вроде бы пока всё, хотя уже давненько сделала себе кошелёк в технике "картонаж", ибо предыдущее моё творение нагло спёрли вместе с содержимым, теперь я карточки храню отдельно:)))


3 комментария:

  1. Галя! Какая красота! Появляйся чаще и радуй своими работами!
    Мой дедушка жил с осколком в сердечной мышце очень долго. А умер он 11 мая 21 год назад из-за того, что мышца ослабла и осколок вошел в сердце.(((

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Галя! Творения твои замечательные как и всегда! Но почему фотографии такие маленькие? Попробуй рассмотри все детали! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня! Рада тебя видеть! Фотки все кликабельны и увеличиваются (правда все в галерее)

      Удалить