воскресенье, 4 декабря 2011 г.

из обещанного, но непоказанного (белемниты)

Как-то я вам рассказывала о своём путешествии за редкими окаменелостями - белемнитами - вот я забрала фотки:
Именно в этом живописном месте (кто бы подумал) и можно найти эти окаменелости
 вот на фотке видны слои камней
 вот в этих камнях и есть окаменелые останки

 а здесь хорошо видно нечто продолговате, наше предположение - часть дерева, возможно ветка
 а вот и белемниты, правда разломеаны

 а вот это до сиз пор вызывает у нас множество вопросов. правда тут уже сфоткано после того, как пытались отколоть. но форму яйцевидную. в принципе, видно. на них хорошо видны чешуйки

 а это просто растительность. очень распространена у нас в степи.

4 комментария:

  1. Галя, а добыть окаменелости пожалуй, не так просто... Если отбивать, то они разломаться могут?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, если их отбивать они разламываются. Но у нас были хорошие помощники - сурки. Когда они рыли себе норки, то из больших глубин откапывали камни, вытаскивая их наружу. Вот самые сохранившиеся у нас как раз из окрестностей норок.

    ОтветитьУдалить
  3. вау... как красиво и увлекательно... представляю, как это здорово - побродить по таким местам, прикоснуться с прошлому, так сказать! как я пропустила этот пост(( а растительность интересная, капли воды красивые)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра дочке покажу, она у тебя тут зависнет)) Она же у меня на инженера-геолога учится, так что насчет камушков всяких к ней))) я не очень разбираюсь, могу сказать только что красиво))

    ОтветитьУдалить