понедельник, 6 декабря 2010 г.

отличный день!

У меня сегодня был прекрасный! день!!!
Я получила целый коробок сокровищ!!! Вот он:



а вот и сокровища:
это инчик:
это некоторые сокровища по-отдельности:

и особый восторг, по-скольку прежде всего (после письма) я открыла именно ЕЁ:


я всё время читала, какой восторг вызывают у девочек рукодельные открытки, но ещё никогда их не получала. Но сегодня я её получила... Это словами не передать! Я носилась с ней как с писаной торбой! Я показывала её всем, говоря, что это лично для меня! Какая же она красивая!!! Всё это я получила от Мариночки- Tomcat, Спасибо тебе за такое доброе и чудесное письмо! За эту открытку только для меня и , конечно, за сундучок с сокровищами!
всё это было получено по игре, организованной Nadezhdinka, спасибо тебе огромное!

6 комментариев:

  1. ООО, Браво, мне кажется это отличная идея

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю от души ))) с наступающим пусть новый год принесёт МНОГО рукодельных радостей, созданных специально для тебя ))) и радуй других тоже, твори и наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, столько подарков!Поздравляю!
    Согласна, что рукодельные открытки держать в руках (не свои)это непередаваемые ощущения!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не верится, что в коробок столько красоты поместилось! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! ощущения и вправду - надо их самой пережить, чтобы понять. А я на работе открыла коробок - ведь не могу же я терпеть до вечера, еле назад всё поместила! Столько сокровищ!!! Хомяк мой захлебнулся от восторга, но жаба стала давить. Буду её немого притеснять. Хочется и применить все сокровища, и подольше ими любоваться в сундучке...

    ОтветитьУдалить