суббота, 9 октября 2010 г.

вернёмся к награде.

я извиняюсь, что сразу не смогла разобраться со своей наградой. Но нет худа без добра, мне пришлось икать, читать и изучать, теперь я могу закончить начатое:
итак, спасибо Оленьке - Алёшинка за то, что она отметила мой блог! Вот моя награда:

А это правила:

и я в свою очередь хочу наградить:
1. Олишну
2. Светлану
3. Таечку
4. Анну
5. Бабусю Ягусю
но так как я и без того нарушила правила, поздно сообразив что делать с наградой, и ограниченным временем (пише за ногами своего младшего сына, который залез на стол и изучает содержимое полок, пока мама занята. Я всё-таки закончу.

3 комментария:

  1. ваууу, Галя!)))) ну спасибочки за награду, оооочень приятно))))) и тебя поздравляю с наградой))) пошла у себя размещать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе,я блоггер без году неделю,а у меня уже и награда есть!!Спасибо!!! А назначить награду я могу любым блогам или только тем, где я ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  3. я собственно и сама не знаю, наверное любому (раз в правилах не указано иное)

    ОтветитьУдалить